ФЭНДОМ

Параметр состояния есть и у щитов. Если щит «Треснувший» или «Побитый», значит, он уже использовался во многих стычках и прослужит меньше, чем новый. Прочнее всего «Прочные» или «Укреплённые» щиты: они рассчитаны на более тяжкие повреждения. Если в бою щит сломается, его уровень понизится на 1. Если он был «Треснувшим», то он будет уничтожен навсегда.

  • Размер: физическая длина и ширина щита. Чем больше щит, тем он тяжелее и тем лучше защищает от атак с дальнего расстояния. Вне зависимости от размера щит обладает фиксированной степенью защиты от атак в ближнем бою. Неважно, закрываетесь вы им или нет: повреждения будут уменьшаться всегда на одну и ту же величину.
  • Сопротивляемость: прочность щита, зависящая от его материала. Показатель сопротивляемости вычитается из нанесённого по щиту урона. Например, если сопротивляемость равна 5, а нанесённый урон 30, то щит примет на себя всего лишь 25 единиц урона.
  • Прочность: урон, который может принять на себя щит до того, как сломается. Между схватками прочность щитов автоматически восстанавливается, хотя в первоначальное состояние их уже не вернуть (например, вы не сможете вновь сделать «повреждённый» щит нормальным). Кроме того, существует вероятность, что щит, повреждённый в бою, будет окончательно испорчен во время ремонта. В этом случае он исчезнет из инвентаря.
  • Скорость: насколько быстро вы закроетесь щитом, применив защитную стойку. Чем быстрее щит, тем меньше задержка: у лёгких щитов её может не быть вовсе, а чтобы закрыться большим щитом, требуется время.