ФЭНДОМ

Развития

Убийство врагов дает персонажу опыт. После накопления определенного количества опыта персонаж получает новый уровень. Каждый уровень дает по очку характеристик и умений и 10 очков владения оружием (чем выше навык оружия — тем больше очков владения оружия нужно вкладывать). Максимальное значение характеристик — 63, умений — 10, владений оружием — 460 для прокачки с помощью очков и 1000 (практически недостигаемый абсолютный предел) для прокачки с помощью тренировок. Владение оружием делает прицел более точным (луки, арбалеты, метальное оружие) или увеличивает скорость оружия (одноручное, двуручное, древковое).

Атрибуты Править

В игре существует четыре типа атрибутов, которые даются игроку с каждым новым уровнем:

  • Сила (strength): каждая единица силы даёт дополнительную единицу здоровья. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества доступной силы: ironflesh, power strike, power throw. power draw.
  • Ловкость (agility): каждое очко дает 5 дополнительных очков владения оружием, а также немного увеличивает скорость атаки. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества доступной ловкости: shield, athletics, weapon-master, riding, horse archery.
  • Интеллект (intelligence): каждое очко дает дополнительной очко навыков. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества разума: trainer, tracking, tactick, patch finding, spotting, inventory managment, wound threatment, surgery, first aid
  • Харизма (charisma): каждое очко увеличивает лимит армии на один слот. Для изучения следующих навыков, требуется, чтобы уровень навыка составлял не больше 1/3 от количества харизмы: leadership, prisoner managment, trade

Править