ФЭНДОМ

Существуют три типа умений. Личные умения влияют только на отдельных персонажей и их способности. Если вы хорошо умеете ездить верхом, это не значит, что все вокруг тоже будут отлично держаться в седле. Умения лидерадействуют только в том случае, если лидер владеет ими. Умения отрядаиспользуются всей вашей группой: достаточно того, чтобы умением обладал хотя бы один боец. Впрочем, если таким умением обладает именно лидер, его можно использовать более эффективно.

В игре существуют следующие умения.

  • Железная кожа (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения запас здоровья увеличивается на 2.
  • Мощный удар (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения урон, наносимый в ближнем бою, увеличивается на 8%.
  • Мощный бросок (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения урон, наносимый метательным оружием, увеличивается на 10%. Для некоторых типов метательного оружия существует ограничение на минимальный уровень этого умения (например, топоры и дротики).
  • Мощный выстрел (сила) (личное умение): вы можете использовать мощные луки только при определённом минимальном уровне этого умения. С каждым его новым уровнем урон, наносимый из лука, увеличивается на 12%, но так будет только до тех пор, пока разница между уровнем умения и минимальным требованием для этого лука не станет равна четырём. Например, если минимальный уровень мощного выстрела для лука равен 2, то уровень соответствующего умения, равный 2, добавит 24% к урону. Если уровень умения равен 6, урон возрастёт на 72%, но каждый последующий уровень умения уже не будет увеличивать наносимый из этого лука урон. И, наконец, с каждым новым уровнем этого умения будет повышаться ваша меткость, а также время, в течение которого вы сможете удерживать прицел.
  • Владение оружием (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения ваш предел владения оружием увеличивается на 40 очков (начиная с 60). Вы не сможете повысить уровень владения оружия выше предела, даже вкладывая туда очки. Уровень владения оружием также повышается благодаря тренировкам и может выйти за существующий предел, но чем больше вы будете развивать это умение, тем медленнее будет идти этот процесс.
  • Владение щитом (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения наносимый по щиту урон снижается на 8%, а также увеличиваются зона покрытия щитом, эффективность защиты от атак на расстоянии и скорость блокировки щитом.
  • Атлетика (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения повышается ваша скорость бега. Если у вас мало поклажи, то скорость бега будет выше нормальной, а если поклажи много — скорость будет нормальной.
  • Верховая езда (ловкость) (личное умение): для езды на некоторых лошадях требуется определённый минимальный уровень этого умения. С каждым новым его уровнем у вас возрастают скорость и ловкость, когда вы сидите верхом.
  • Верховая стрельба из лука (ловкость) (личное умение): позволяет конным лучникам стрелять точнее, наносить больше урона и реже падать из седла. Меткость и урон не снижаются, если вы сидите на лошади, но не двигаетесь.
  • Сбор трофеев (ловкость) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения количество получаемой добычи будет увеличиваться на 10%.
  • Обучение (интеллект) (личное умение): каждую полночь герой, владеющий навыком обучения остальных, передаёт немного опыта членам отряда, чей уровень меньше его собственного. Чем выше уровень этого умения, тем больше опыта сможет передавать герой.
  • Слежение (интеллект) (умение отряда): одно очко, вложенное в это умение, позволит вам видеть следы, оставленные другими войсками на мировой карте. Чем больше очков вы потратите на развитие этого умения, тем больше будет дистанция, на которой вы сможете различать следы, и тем больше информации вы сможете получать от каждого следа.
  • Тактика (интеллект) (умение отряда): Каждый чётный уровень этого навыка повышает начальное преимущество в бою на 1. От боевого преимущества зависят количество солдат, которых вы можете привести на поле в начале битвы и размер ваших подкреплений. Также это умение позволит вам отступать с поля боя и нести при этом меньшие потери.
  • Поиск пути (интеллект) (умение отряда): С каждым новым уровнем этого умения скорость передвижения отряда по карте увеличивается на 3%.
  • Зоркость (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения поле зрения отряда увеличивается на 10%.
  • Упаковка (интеллект) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения вместительность вашего инвентаря увеличивается на 6 пунктов.
  • Перевязка ран (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения скорость излечения отряда возрастает на 20%. Это умение позволяет покалеченным лошадям самостоятельно излечиваться, если лошади находятся с вами (в вашем инвентаре).
  • Хирургия (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения каждый член отряда получает 4%-ный шанс выжить при получении смертельного ранения. Изначальный шанс на выживание составляет 25% и действует только на основной отряд, так как герои выживут в любом случае.
  • Первая помощь (интеллект) (умение отряда): каждый новый уровень этого умения восстанавливает у героев 5% здоровья, потерянного при выполнении задания. Изначально у героев восстанавливается по 10% здоровья.
  • Инженерия (интеллект) (умение отряда): от уровня этого умения зависит то, насколько быстро вы сможете строить осадные машины и усовершенствовать свои имения.
  • Убеждение (харизма) (личное умение): это умение поможет вам добиться своего при помощи слов, а не силы.
  • Лидерство (харизма) (умение лидера): С каждым новым уровнем этого умения количество отрядов, которыми вы можете командовать, увеличивается на 5, повышается боевой дух, а расходы на армию снижаются на 5%.
  • Содержание пленных (харизма) (умение лидера): С каждым новым уровнем этого умения максимальное число пленных увеличивается на 5.
  • Торговля (харизма) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения торговые налоги уменьшаются на 5%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики